Этот материал предназначен для новичков. Если Вы только решились создать свою страницу в интернете, либо предыдущий опыт бизнеса в сети не оказался удачным, то данный материал должен стать Вам полезным. Все этапы разработки сайта подробнее расписаны в отдельных статьях. Поэтому следуйте по ссылкам, чтобы узнать о бизнесе в интернете больше.
Весь материал написан группой специалистов, работающая в веб-индустрии с 2009 года (работаем в России, Беларуси и на Западных рынках). Поэтому все то, о чем речь пойдет ниже, пропитано «потом и кровью» нашего опыта. Мы всегда будем рады помочь и предоставить консультацию по любому вопросы.
Мы обнаружили, что большинство людей не знают, как правильно спланировать свой сайт. В конце концов, ваш сайт, как правило, первое, на что люди смотрят. Правильный подход к планированию отличного веб-сайта заключается в том, чтобы работать в обратном направлении, отвечая на следующие 5 вопросов:
Как вы попадете на ваш сайт? Более конкретно, какие маркетинговые методы вы будете использовать, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию? Это поисковая оптимизация? Реклама с оплатой за клик? Социальные медиа? PR? Этот шаг очень важен, поскольку он часто отвечает на многие из приведенных ниже вопросов. Совет. Вычислите, какая маркетинговая методика лучше всего подходит для вашего сайта, выяснив, какая из них имеет самую низкую цену за приобретение (сколько вы потратили на получение клиента.
Более подробно о маркетинге в интернете Вы можете прочитать в материале как продвинуть сайт в поисковиках.
Кто придет на сайт? Ваш сайт должен брать всех посетителей за руку и помогать им находить то, что они ищут. В течение нескольких секунд после входа на ваш сайт посетитель должен знать, что делать дальше. Нужно ли им регистрироваться? Должны ли они щелкнуть ссылку, чтобы узнать больше? Как только вы определите, какие посетители придут, вы сможете определить, что им нужно делать, когда они туда попадут. Совет. Не пытайтесь угодить всем, но пусть ваш сайт будет четко изложен, чтобы направлять посетителей туда, куда им нужно. Если вы сделаете слишком много, ваш сайт станет загружен и на нем будет трудно ориентироваться. Сосредоточьтесь на нескольких ключевых функциях, от которых выиграет большинство ваших посетителей.
Какие вопросы будут у моих посетителей? Я в нужном месте? Как долго вы занимаетесь бизнесом? Могу ли я себе позволить? Как я узнаю, что ваш товар или услуга полезны? Как я могу узнать больше о ваших услугах и компании? Как мне с вами связаться? Совет. Постарайтесь ответить на вопросы до того, как их попросят. Например, если ваши посетители приходят к покупке определенного продукта, который вы хорошо знаете в этой отрасли, то этот продукт легко найти, чтобы он знал, что находится в нужном месте и может сразу получить доступ к сведениям о товаре. Четкие, короткие сообщения прекрасно работают.
Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали? Должны ли они взять трубку и позвонить вам? Эл. адрес? Подписаться на
Предлагаем Вам видео от сообщества Бизнес Молодость, где разбираются некоторые типичные ошибки по созданию одностраничного сайта – лендинга.
Как мои посетители хотят оставаться на связи? Имейте в виду, что большинство людей, которые приходят на ваш сайт, не станут клиентом. Фактически, средний коэффициент конверсии в Интернете составляет около одного процента, то есть только 1 из 100 посетителей будет контактировать с вами, подписывать или покупать